Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Матери и сыновья

24 418 просмотров • пожаловаться
Автор: JHF (Перевод)
Секс группа: Инцест
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  10  [11]  [12]

Из-за жары, она не стала одевать официальную одежду, накинув топик и коротенькие спортивные шорты, облегающие ее попку и подчеркивающие длину ее стройных ног.

Намереваясь прочитать Наташке лекцию о недопустимости секса с ее сыном, Людмила решительно постучала в дверь Однако, открывшаяся дверь явила Людмиле Димку – Наташиного сына.

"Здравствуй, Дима", ледяным тоном произнесла Людмила, "мама дома?".

"Нет, она ушла по магазинам", ответил Димка, не уставившись на роскошное тело Людмилы, и, особенно, на ее груди, соски которых нагло торчали сквозь светлую ткань топика, намокшую от пота, "однако она не очень надолго. Если хотите, можете подождать".

Людмила заколебалась. С одной стороны она жутко боялась предстоящего разговора, но с другой стороны, она понимала, что уйдя, у нее больше не хватит духу на то, чтобы высказать этой сучке в лицо все, что она о ней думает.
"Спасибо, Дима", я подожду", ответила женщина и вошла в дом. Пока Димка вел ее в гостиную, Людмила не могла оторвать глаз от его мускулистого тела, на котором из одежды были лишь спортивные трусы, туго обтягивавшие его точеные ягодицы. Она покраснела, чувствуя, как ее пизда набухает влагой, опять толкая ее на безумство.

"Черт, с тех поря как я переспала с сыном, я не могу спокойно смотреть на мальчишек", обреченно подумала Людмила, и закрыла глаза, чтобы отвлечься от столь возбуждающего зрелища.

Димка, тем временем, не мог оторвать глаз от сексуального тела Пашкиной матери. Он смотрел на ее мощные груди с напряженными сосками, отчетливо видимыми под легким топиком, длинные ноги, бедра, еле прикрытые обтягивающими шортиками, и понимал, что он хочет эту роскошную телку. Теперь, поимев мать и учительницу, он понимал, что всем женщинам хочется одного и того же. Решившись, он подошел к Людмиле, на ходу снимая шорты.

Услышав шорох, женщина открыла глаза – и первое, что она увидела, был замечательный упругий молодой член, качающийся перед ее лицом.

Ошарашено посмотрев на этот великолепный агрегат несколько мгновений, Люда подняла глаза на Димку, собираясь возмутиться его безнравственным и бесстыдным поведением.

Однако Димка, набравшийся за последнее время опыта в обращении с бабами, не дал ей повозмущаться, и, стоило Людмиле открыть рот, положил ей руку на голову, и, не давая ей возможности уклониться, уверенным движением вставил член в рот матери своего друга., приговаривая... "Ну, давай, я же вижу, как тебе хочется! Соси, соси, соси...".

Поперхнувшись от неожиданности, женщина, почувствовав во рту знакомую вещь, автоматически сделала несколько сосательных движений, и только потом, в ее голове метнулась мысль... "Господи, это же Наташкин сын. Наташка ведь может вернуться...".

Людмила попыталась вырваться, однако крепкие юношеские руки не дали ей этого сделать. Димка сжал рукой затылок Людмилы, чтобы она не могла выпустить член изо рта, всунул его поглубже и бедной женщине ничего не оставалось, как продолжать удовлетворять своим ртом очередного юношу, желающего поиметь ее роскошное тело.

Постепенно, женщина начала чувствовать как она сама заводится от всей дикости этой ситуации. Молодой парень, сын ее подруги, ебет ее в рот, даже не спрашивая ее желания. Людмила понимала, что ее используют как шлюху, однако, после того, как ее поимел во все щели родной сын, а затем его друг – стоило ли поднимать скандал, что ее поимеет еще один желающий? В конце-концов – не этого ли она хотела, думала Людмила, лаская Димкин член, который еще более увеличился в размерах в ее рту, и раздвинула ноги, чтобы Димке было удобнее трахать ее рот. Шестидюймовый хуй мерно двигался взад-вперед между ее губ, и Людмила неожиданно обнаружила, что ей нравится сосать этот замечательный член.
Женщина соскользнула с дивана, усадила мальчика на диван, сев перед ним на колени, спокойно раздвинула его ноги, и взяла юношеский член в руки, несвязно бормоча какие-то ласковые слова, и начала его дрочить, блядски улыбаясь и слизывая капельки смазки, выделяющиеся из Димкиной залупы.

"Дим, а что подумает твоя мама, если застанет меня сосущей твой член?", промурлыкала Люда, усердно работая руками и язычком.

"А ей по фигу", спокойно ответил Димка, наслаждаясь ласковыми Людкиными ручками.

"Как по фигу?!", прекратила сосать Людмила, "я, конечно, предполагала, что мама у тебя блядь. Ты знаешь, что она еблась с Пашкой? И ей было по фигу на его возраст – лишь бы в ее пизду вставили ...".

"Да мне тоже по фигу", рассмеялся Димка, наблюдая, как Людины пальцы скользят по его члену, "я ее тоже ебал".

"Блин, хватит болтать", прервал Димка удивленную женщину, "Давай соси, не отвлекайся", добавил он, опять кладя руки на Людину голову и пригибая ее к своему члену. Та автоматически открыла рот, позволяя юноше трахать ее так, как ему удобно. Димка, сидел раскинув ноги и, наблюдая за мерно поднимающейся и опускающейся головой Пашиной матери, наслаждался ее горячим ртом. Людмила закрыла глаза, полностью сосредоточившись на восхитительном ощущении молодого мужского члена, снующего в ее рте, и сосала, сосала, сосала...

Через короткий отрезок времени Димка не выдержал, и задергался, вгоняя член прямо в горло Пашкиной мамы... "О, бля, как ты хорошо сосешь!", стонал мальчик, вовсю трахая податливый рот мамочки друга, "соси его, не останавливайся! Я хочу кончить...".

Люда промычала что-то невнятное, поскольку весь ее рот был занят Димкиным членом, и ее золотистая головка еще чаще начала опускаться и подниматься, управляемая крепкими юношескими руками. Димкин член как таран двигался в ее рту, скользя между ее горячими губками. Комната наполнилась чмокающими звуками. Димка смотрел, как мать его друга стоит перед ним на коленях, держа во рту его член и дергался в экстазе. Людмила пыталась как можно глубже принять Димин член, стараясь доставить как можно больше удовольствия этому жеребцу, и, наконец, Димка не выдержав, загнал член ей прямо в горло и выстрелил струю спермы. Он держал женщину за голову, не давая ей возможности хоть чуть-чуть ослабить давление члена на ее глотку, и неистово двигал бедрами, затопляя Людино горло потоками своей молочной жидкости. Подергавшись еще немного, он немного ослабил свою хватку, позволяя Люде освободить ее горло, однако полностью вынимать член не стал, продолжая легонько двигать хуем во рту Пашиной мамы, наслаждаясь ею. Вид стоящей перед ним роскошной полуодетой блондинки, с перемазанным спермой лицом сосущей его член был непередаваем.

"Людмила Валерьевна, а вы классно сосете", заметил он, продолжая двигать членом в Людином рту, "давай раздевайся, я хочу посмотреть на тебя!".

Людмила встала, дрожа от возбуждения и начала раздеваться. Она медленно сняла топик, позволяя своим роскошным грудям вырваться на свободу и улыбнулась, глядя, как Димкин член, только что поделившийся с ней спермой, опять начинает напрягаться. Так же медленно сняв свои шортики, полностью голая, она встала перед возбужденным юношей.

"Ну, юноша, твой хрен побывал у меня во рту. Тебе не кажется, что ему пора побывать в моей пизде?", промурлыкала возбужденная блядь, подходя к юноше и, раздвигая ноги, садясь на его бедра.

Уверенным движением, она направила Димкин член в свою горящую пизду, и, сжав бедра, заскакала на этом горячем жеребце.

Комната наполнилась страстными стонами. Людмила скакала на Димке, сжимая и разжимая бедра, заставляя мальчика стонать от такого рода массажа. Чувствуя, как его член двигается в ее жаркой дырке, бешеная мама застонала и упала на юношу, обняв его за плечи.

То, в свою очередь, не менее Люды возбужденный этой бешеной еблей, машинально отметил, что у тети Люды пизда более узкая, чем у мамы, схватил женщину за задницу и начал энергично подмахивать, заставляя Люду визжать от восторга.

"Еби меня Димочка!", кричала бешеная сучка, чувствуя, как в очередной раз за сегодняшний день, мужской член двигается в ее пизде, массируя стенки ее влагалища, "милый, как хорошо! Да, да, дааа...".

Димка, вцепившись в ее ягодицы, жадно мял сочные булки ее жопы, лихорадочно двигая бедрами.

"Оооо, жестче, бля, сильнее...", не прекращала визжать Людмила.

Димка с охотой откликнулся на ее просьбы, изо всех сил вгоняя хуй в истекающую соками горячую женскую пизду. Его пальцы вцепились в вихляющуюся Людину задницу с такой силой, что оставляли на ней следы. Людмила яростно подмахивала каждому движению Димкиного члена. Вскоре, они задвигались в унисон, наполняя комнату стонами, а также чавканьем и хлюпаньем женского влагалища.

Через несколько минут такого интенсивного секса, Людмила, начала кончать, дергаясь и крича.

"Да, еби меня, еби... Я выдою тебя досуха мой мальчик!", хрипела заебанная Людмила, не прекращая прыгать на Димкином члене.

"Не торопись так, милочка! Неплохо бы оставить что нибудь и мне...", раздался женский голос позади них.

Людмила обернулась, и, от удивления прекратила визжать – в дверях стояла Наталья и сын Людмилы Павел.

"Чччто ты здесь делаешь", зашипела Людмила, краснея от злости.

"Ну, если ты не забыла, я здесь живу", ухмыльнулась Наталья, подходя к трахающейся парочке.

Людмила еще больше покраснела от стыда и смущения. Осознав, КАК и ГДЕ ее застали... быть пойманной скачущей на хую молодого парня матерью этого самого парня...

"Тебе нравится член моего сына?", промурлыкала Наташа,, шлепнув Люду по голой заднице. Та задрожала, ощутив, как Наташина рука опустилась вниз и залезла в ее дырочку, где уже находился член Наташиного сына.

"Уууу, какая она у тебя узенькая!", пропела Наташа, "приятно наверное, иметь такой член в своей дырочке?".

Людмила была слишком ошарашена и напуган, чтобы вымолвить хоть слово, однако она взвизгнула, когда Наталья неожиданно опустилась на колени, и раздвинула ее ягодицы, открывая миру коричневый, сморщенный глазок Людиного ануса.

"Ой-ой-ой", засмеялась Наташа, оглядываясь на Павла, "у нее классная попка. Ты куда ее больше маму любишь ебать – в пизду или в задницу!?",

"Да как ты смеешь!", зашипела Люда, наливаясь темно0багровы румянцем, "как, черт побери, у тебя поворачивается язык говорить такое о Павле и ..."

"Потому что паша рассказал мне", рассмеялась Наташка, "я встретила его, когда он шел из школы, и не давала ему, пока он все не рассказал".