Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Заветы Эроса. Часть 4 – День седьмой

4 746 просмотров • пожаловаться
Автор: ЕвгеНат
Секс группа: Остальное, Группа, Свингеры
[1]  [2]  [3]  [4]  5

И тут я посетовала, что за весь день мы считанные разы фотографировали.

– Как же так, мы ведь договаривались снимать все, и столько пропущено, – с обидой выговаривала я мужикам. Спасибо Боре, хоть Настин с Володей трах снял.

– А кто должен был снимать? Съемку нельзя совместить ни с занятием сексом, ни с наблюдением за ним. Или то, или другое, – парировал Борис, – но мы еще поснимаем.

С ним нельзя было не согласиться. И тогда я предложила сыграть в фанты.

– Настенька еще не тащила, если мне память не изменяет.

Все согласились. Настя попросила Володю выбрать за нее. Выпал номер 17.

Чаша Грааля.

« Мужчина наполняет Грааль женщины вином, произносит тост в ее честь и выпивает его».

Играть предстояло Володе и Насте. Я схватила фотоаппарат, а Володя вопросительно посмотрел на Бориса.

– Есть множество трактовок понятия «Чаша Грааля»; по одной из них Грааль – купель всего человечества, а по Брауну этой купелью является женское лоно, – пояснил тот.

Больше пояснений не нужно было. Володя взял бутылку с вином, а Настя уже устроилась на самом краю кровати, подняв руками ноги и попку так, чтобы влагалище располагалось вертикально. Володя подошел, пальцами раздвинул губки, чтобы расширился вход и начал потихоньку вливать туда вино. Я щелкала аппаратом, не переставая, и крикнула Борису, чтобы тот взял кинокамеру. Когда вино наполнило не только влагалище, но и его преддверие, Володя отставил бутылку:

– За честь почту испить из этого Грааля нектар божественный любви, с вином его смешав.

С этими словами он припал губами к этой Чаше. Отпил сверху, но затем возникли сложности: чашу нужно было наклонить, иначе выпить было невозможно. Настя опустила ноги на край кровати, к ней подошел Борис и начал за руки постепенно поднимать ее. Володя, не отрывая губ от лона, отклонялся назад. Лишь несколько капель коктейля пролилось на его щеку, когда Настя выпрямилась с расставленными ногами на краю кровати.

Я все это фотографировала и белой завистью завидовала Насте. С ноткой обиды в голосе спросила, почему в эту игру играть должна только одна пара?

– А никто и не говорил, что одна, – ответили мне, – только лучше последовательно: так посмотреть можно друг на друга и помочь.

– Боренька, а из моей чаши выпьешь? – спросила я.

– Обязательно, Верочка, но чуть позже, – загадочно ответил он.

Я обиженно отвернулась и злорадно кинула:

– Зато из ваших тел испить невозможно.

– Ошибаешься, Верочка, здесь тоже есть варианты, – ответила Настя, – если хочешь, без всяких фантов опробуем один из них.

Я заинтересованно посмотрела на нее:

– Конечно.

Настя подошла к столу, налила в два стаканчика вино, один дала мне и села, подозвав к себе Володю. Взяв его член, она опустила его в стакан и, вынув, облизала его.

– Задача – выпить вино «вымакиванием», – повернулась она ко мне.

Я несколько раз сфотографировала Настю с Володей и, подозвав Бориса, с энтузиазмом принялась за дело. Такой оригинальный способ поглощения вина мне понравился, не говоря уже о наших мужчинах. По мере «вымачивания» и облизывания их члены начали наливаться и приобретать вид фаллосов. К концу процедуры они уже были в полной боевой готовности.

– А вот теперь можно и медленный танец станцевать, – сказала Настя и включила музыку.

Борис подошел ко мне, погладил мне промежность, немного присел и вставил в меня своего мальчика. Крепко обнявшись, мы начали свой танец. Это действительно было «нечто». Теперь я хорошо понимала, почему Настя медленный танец предпочитает танцевать, когда у мужиков «стоят». Мало того, что наши голые тела тесно прижимались друг к другу, при каждом шаге член совершал свои «па» во влагалище. Это не были фрикции, это было похоже на поцелуи там, внутри меня под звуки прекрасной музыки. Волны сладострастия накатывали на меня, возбуждение нарастало.

Рядом танцевали Настя с Володей. На Насте были туфли на каблуках – разница в росте не позволяла, очевидно, правильно совместить гениталии. Их руки непрерывно гладили друг друга, губы порхали по лицам, плечам, шее. К концу танца наше возбуждение достигло предела, и когда кончилась музыка, мы, не сговариваясь, оказались около кровати. Мужчины расположили нас в коленопреклоненной позе валетом и вошли в нас.

Справа от себя, в десятке сантиметров, я видела налитый член моего любимого, ритмично двигающийся между ягодиц подруги, его руки, охватившие ее бедра. Торс Володи был влажным от пота, осоловевший взгляд его упирался в район моей попки, которой я подмахивала Борису. Все громче звучала предоргазменная песня в исполнении нашего квартета. Володя был уже на грани, я видела, что он еле сдерживается, чтобы не кончить, даже член у основания пережал. Но вот Настя забилась в судорогах и испустила протяжный крик, тут же кончил и Володя. Она обессилено рухнула ничком на кровать, вытянулась на ней, член моего благоверного выскользнул из ее пещерки, болтаясь прямо перед моим лицом. Я раскрыла рот, Володя догадался о моем желании и подался ко мне. Его, еще не опавший, красавец оказался у меня во рту. О Боже! Сзади меня долбит Борис, я чуть разум не теряю от его толчков, а ртом облизываю остатки спермы и Настиных соков с члена Володи. Божественное наслаждение! Я плаваю в блаженстве, судорожная дрожь пробегает по телу, волны оргазма одна сильней другой накрывают меня, я в полуобморочном состоянии, руки и ноги мои дрожат и уже не держат, я повисла на руках у Бориса, а он все никак не кончает. Но вот толчки его становятся все более агрессивными, яростными, частыми, его головка добирается до самых окраин влагалища, разбухает и взрывается во мне горячим фонтаном. Еще несколько фрикций и он меня отпускает, и я ничком падаю на кровать около Насти. Рядом присели тяжело дышащие Борис с Володей и начали ласкать мое еще дергающееся в судорогах тело в четыре руки. Слезы умиления и благодарности к ним потекли у меня из глаз, хотелось, чтобы это продолжалось бесконечно.

Но через пару минут Борис перевернул меня на спину и сказал, что сейчас самое время напоить его из моей чаши. Я ответила, что сейчас не могу пошевелиться, попросила отложить. Но он настаивал, объясняя это тем, что сейчас вагина еще раскрыта, и туда легко налить много вина. Кроме того, я вся истекаю соками, а он жаждет коктейля. Пришлось согласиться, но я, ввиду своей немощности в данный момент, попросила помощи у Володи. Он взял меня за ноги, поднял их, разводя в стороны, так, что вход во влагалище смотрел точно в потолок. Пока Борис отошел за бутылкой вина, Настя, уже пришедшая в себя, схватила аппарат и став надо мной на кровати, начала фотографировать сверху вниз меня, в этой раскоряченной позе, мои вульву, раскрытое влагалище. Продолжала она снимать и процесс его наполнения вином – и фотоаппаратом, и кинокамерой. Когда вино заполнило его полностью, Борис произнес тост:

Я пью за женщину, которой секс – отрада,

Я пью из женщины, с которой секс – награда.

И припал ртом к моей вульве, маленькими глотками поглощая коктейль и урча от удовольствия. Очевидно, влагалище потихонечку сужалось, выталкивая жидкость, и лакал он в этом положении довольно долго. Когда я почувствовала в вагине его язык, начала сокращать мышцы влагалища, выдавливая остатки. Наверное, получилось, потому что, когда приняла с помощью Володи вертикальное положение, оттуда практически ничего не вылилось. Весь этот процесс пития Настя снимала не переставая.

Продолжение следует.


Содержит ли этот рассказ информацию с порнографическим описанием несовершеннолетних (до 18 лет)?
(18+) Все в порядке   (18-) Нужно исправить
Оцените рассказ:
1 2 3 4 5
Оценка: 4.8 (5 голосов)