Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Заветы Эроса. Часть 8 – День двенадцатый

4 588 просмотров • пожаловаться
Автор: ЕвгеНат
Секс группа: Остальное, Группа, Свингеры
[1]  [2]  3  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]

После того, как последняя женщина спела свою арию, мужчины собрались в кружочек, один из них сходил к барной стойке и вернулся с красивым хрустальным фужером. В него перелили содержимое стаканчиков и, выстроившись вновь напротив нас, преподнесли его Володе:

– Женщины угощают.

Взяв бокал, Володя обратился к нам:

– Почту за счастье испить божественный нектар, собранный по капле с лепестков самых красивых цветков на свете. За вас, милые женщины, так порадовавших наш взор и слух! – и под аплодисменты неторопливо выпил до дна мутноватую жидкость.

Тут Ира вновь взяла бразды правления в свои руки.

– Теперь нашим новым друзьям предоставляется право выбора первого партнера для секса. Правила такие. Все женщины, кроме Верочки, выстраиваются вдоль бортика рачком, Володя по очереди входит в каждую из нас, делая по несколько фрикций, и выбирает ту, пещерка которой больше понравится его дружку. Только не переусердствуй, пожалуйста, не кончи раньше времени. Если такое случится, первыми будут те, которых не попробуешь. Без всякого выбора. После этого в такую же позу становится Верочка и в нее входят по очереди все мужчины, разумеется, кроме Володи. Делают по несколько фрикций, а она выберет тот член, какой придется ей больше по вкусу. Верочка, тебе будет сложней, ты мужчин видеть не будешь, а пока в тебе не побывает последний, выбрать ты не сможешь. Чтобы не запуталась, могу предложить тебе бумагу с карандашом, оценивай каждого в порядке подхода. А вы, мужики, не забудьте, в каком порядке представлялись. Ну да мы проконтролируем, не дадим обмануть Верочку. Начинаем с Володи.

На арене началась суета. Каждая из женщин стала на колени на ступеньку бортика, расставив пошире ножки и выставив попки. Через пять минут я и все мужчины любовались десятью парами выпяченных ягодиц с темными пуговками между каждой парой и распахнутыми губками пониже. Володя подошел к даме, стоящей крайней слева, провел рукой по ее промежности, вставил член, не торопясь двинул им несколько раз, вынул, погладил руками ягодицы, наклонился, поцеловал их и перешел к следующей. После четвертой или пятой движения его стали более суетливыми, промежутки между заходами более длинными и я гадала, хватит его до последней, или спустит раньше. К чести его – хватило, но на ней он уже перестал сдерживаться, совершил несколько судорожных фрикций и со стенаниями кончил.

Теперь настала моя очередь.

Я слезла с кресла и заняла такую же позицию, как женщины ранее. Первый подошедший сзади мужчина пару раз провел членом по раскрытой щелке, пошлепал им по ягодицам, вошел, сделал 5-6 фрикций и вышел. Его тут же сменил второй, потом третий.… Такую смену мужчин и членов я уже проходила с легкой руки Леночки. Как и тогда, ощущения от каждого из них были совершенно разные, и это очень возбуждало. Я даже забыла сначала, что нужно выбирать. Первые два не вызвали во мне особых эмоций, а вот третий заполнил меня очень прилично, да и техника исполнения, то бишь, внедрения мне понравилась. Следующий впечатления не произвел. А вот пятый до предела распер стенки моего влагалища. Я даже вспомнила его владельца: невысокого роста, кряжистый такой мужичек; когда здоровалась, подивилась толщине его члена: мои пальцы не могли охватить его полностью. Следующих двух я отмела, особенно седьмого, сосиска которого болталась во мне, как в кастрюле. А вот восьмой был хорош, даже очень, оставшиеся трое ему и в подметки не годились.

– Определилась? – спросила меня Аня, когда все мужики прошли через меня.

– Да.

– Мальчики, выносите.

Пять мужчин подошли ко мне, среди них и Андрей с Сережей, подняли на руки и вынесли на середину «арены», лицом к экрану. Двое из них стояли по бокам от груди и двое в ногах, подняв и разведя их в стороны., один поддерживал голову.

– Какой номер?

– Восьмой.

Парня, державшего меня в районе правой руки тут же сменил другой, а тот, обойдя других, приблизился ко мне со стороны промежности. Он был спортивного вида, роста выше среднего, с густой копной каштановых волос, с красивым, ровным членом, длиной явно больше 20см. и диаметром не менее 5, находившимся в полной боевой готовности и торчащим часов на одиннадцать. С обаятельной улыбкой на лице и искринкой в карих глазах, он вплотную приблизился ко мне, отогнул вниз своего красавца, несколько раз погладил головкой промежность от ануса до клитора и вставил головку в мою пещерку. Потом обнял меня за бедра и потихоньку, со вкусом, начал входить в меня. Так, не торопясь, словно исследуя, что там у меня внутри, он стал двигаться во мне. Член сидел во мне плотно, как в ножнах, раздражая и возбуждая каждую мою нервную клеточку. Голова лежала на руках так, что глаза смотрели прямо на экран, где крупным планом проецировалось наше совокупление. Каждый из ребят поддерживал меня снизу одной рукой, а другой они гладили мое тело, мяли груди, теребили соски. Рука одного из стоявших в ногах подобралась к моему клитору, пальчик Андрея массировал сфинктер, пять членов державших меня парней упирались в лопатки, спину, ягодицы. Ощущения были сказочными. По телу начала пробегать дрожь, темп движений «спортсмена» ускорился. Я хотела подмахнуть, но только дернулась на руках у ребят. Тогда я опустила свои вниз, за спину, ухватилась за два первых попавшихся члена и сделала движение… ну, как гребок веслами. Ребята меня сразу прекрасно поняли и начали немного раскачивать навстречу трахающему меня члену, подмахивать мной. Это было «нечто». Теплые волны, одна круче другой, стали накатываться на меня, стоны перешли в визжащий крик, меня всю скрутило, и я забилась в руках ребят.

А мой «спортсмен» продолжал долбить пещерку, доставая почти до почек, его бедра бились о мои, яички шлепали по промежности. Все тело радостно пело, отдаваясь этому ритму, вагина горела и благодарно его принимала и я молила Бога, чтобы это длилось как можно дольше. Вдруг я ощутила, что палец Андрея орудует уже в моей попке. Господи! Что за безумное наслаждение! Сказка! Роскошный член в вагине, я на руках у ребят, которые еще и подмахивают мною, один пальчик в попке, другой теребит клитор, руки ласкают тело, а в моих два члена.… Еще два оргазма один за другим накрывают меня, и только тогда мой визави кончил с громким рычанием, и я ощутила, как одна за другой две мощные горячие струи окатили мои внутренности. Потом он нагнулся, обцеловал мою девочку.

Но мне было мало, хотелось еще, хотелось продолжения.

– Еще, – прохрипела я.

– Номер?

– Третий.

Тут же ко мне приблизился ничем не примечательный черноволосый мужчина среднего возраста, обычного телосложения. Этот не стал медлить, сразу резко и грубо засадил свой агрегат на всю длину, по самую матку, начал трахать в бешеном темпе, не выдержал сам и спустил после десятка фрикций, не дождавшись меня. Это меня, конечно, не устроило, и я разочарованно завыла:

– Дальше!

– Номер?

– Пятый!

Я глянула на экран. Там крупным планом темнел блестящий от соков, пульсирующий провал моего влагалища, из которого вытекала сперма. Но тут его перекрыло приближающееся тело и тут же другой ракурс: надвигающийся вздыбленный член огромной толщины. Кряжистый мужчина не обманул моих ожиданий. Обстоятельно, неторопливо он ввел своего толстяка в уже растраханную вагину, но я ощущала его каждым нервным окончанием. Он еще только вводил его, расталкивая мокрые створки влагалища, а я уже трепетала в руках ребят, прекративших на время подмахивать мной. Оргазм. Не очень сильный. Сделала гребок членами: «давай». Они опять начали раскачивать меня. Один из мужчин, поддерживавший голову, повернул ее вбок и приставил член к губам. Попыталась взять – неудобно. Запрокинула голову далеко назад. Член движется во рту, упирается в горло и… продвигается дальше! Боже, у меня получилось, и никаких рвотных рефлексов. Меня начинает колотить, я один сплошной нерв, тело выгибается мостиком на отслеживающих это движение руках, член вываливается изо рта и я ору благим матом, улетая в нирвану. На обратном пути натыкаюсь еще на один оргазм, потом еще… Помутненным сознанием отмечаю оргазм партнера. Член его остается в вагине, но даже в опавшем состоянии распирает ее. Постепенно обмякаю на руках у ребят, член выходит из меня и освобождает дорогу всему, что у меня там скопилось, чувствую ручеек, текущий по промежности. «Кряжистый» приседает, и я вижу на экране, как его язычок ловит вытекающую струйку. «Неразбавленный коктейль», – мелькает у меня в голове. Оглядываюсь по сторонам, вижу жадные взгляды окружающих нас мужчин.

– Продолжаем? – Ира вопросительно смотрит на меня.

– Пока прервемся, – отвечаю срывающимся голосом и пытаюсь слезть с рук ребят. Но они не отпускают меня, относят в душевую. Все не помещаются, остаются трое: Андрей, Сергей и «спортсмен», который трахал меня первым. Не задернув занавеску, они стали мыть меня. Шесть мужских ладоней приятно оглаживали мое тело, уделяя особое внимание интимным местам. Двое присели спереди и сзади меня, сосредоточившись на фасаде и тыле, третий, «спортсмен», стоял сбоку, завладев грудью, шеей и спиной. Понятно, я стала опять возбуждаться, развела ножки и немного присела, приглашая их ладони к более близкому общению с прелестями моей промежности, чем они не преминули воспользоваться. Ласковые пальцы начали теребить клитор, проникать во влагалище и анус, под предлогом, что тщательно моют их.

Моя ладошка охватила единственный, находившийся в пределах досягаемости член стоящего сбоку парня, крепко сжала его. Он мгновенно превратился в несгибаемый жезл («быстро восстановился», отметила про себя). Бедра непроизвольно сошлись, зажимая в своих глубинах ладони и пальцы моих банщиков, из груди вырвался стон. Но на этом все закончилось, ребята выпрямились, взяли мягкое махровое полотенце из стопки у входа и тщательно, с видимым удовольствием, вытерли меня. Я только успела наклониться поцеловать красавца «спортсмена» и поблагодарить за доставленное удовольствие. Возвращаюсь в их окружении уже на своих ногах. Взяла под руки Андрея и Сергея (как же приятно идти голой, ощущая по бокам такие же голые мужские тела, под провожающими взглядами двух десятков людей):