Рассказы с описанием несовершеннолетних запрещены.

Вы можете сообщить о проблеме в конце рассказа.

Заветы Эроса. Часть 8 – День двенадцатый

4 587 просмотров • пожаловаться
Автор: ЕвгеНат
Секс группа: Остальное, Группа, Свингеры
[1]  [2]  [3]  4  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]

– В следующих двух турах сексуального танца своими кавалерами хочу иметь вас, ребята. Не возражаете?

– Сочтем за честь, принцесса, мы в восхищении от тебя, – с улыбками до ушей они поворачиваются ко мне и, упираясь своими вздыбившимися кольями мне в бедра, лезут целоваться. (Ага, уже я, а не только моя плоть). Потом подтаскивают ближе к краю возвышения вокруг «арены» плетеное кресло, похожее на шезлонг без подлокотников, усаживают меня, сами устраиваются по бокам на полу, не отрывая рук от складочек и выпуклостей на моем теле. Вся расслабленная и умиротворенная, наблюдаю за развитием событий, зажав в кулачках их достоинства, легонько и нежно подрачивая.

– Теперь очередь Володи, – объявляет Ира, стоя посередине «арены», – выходи сюда со своей избранницей.

Володя подходит к стройной брюнетке немного татарской наружности с озорно торчащими вверх крупными сосками, гладко выбритым лобком и промежностью и, обняв, подводит ее к Ире.

– Позы выбираешь ты, – инструктирует та Володю, – после первого оргазма женщины партнерша меняется. Если на одной из них кончаешь первым, удовлетворяешь ее любым другим способом.

«Их будет не меньше трех», – загадываю я. Обычно на третий раз Володя держится очень долго. А вариант «любым другим способом» беспроигрышный: ведь когда-то он кончит. Разве только одновременно…

Володя начал с позы классической, миссионерской. Положил брюнетку посреди «арены» на спину, та сама, высоко подняв ножки, раздвинула их руками, приглашающее раскрывая себя, а он, опустившись на колени, языком прошелся по всей промежности, от анальной дырочки до клитора, потеребил его, потом опустился ниже и всем лицом влип в ее вульву. Через десяток секунд оторвался от прекрасного цветка и вошел в нее. Трахал размеренно, широко. (Он и со мной всегда так начинает). Потом немного ускорил темп. Я посмотрела на экран: весь процесс там воспроизводился крупным планом. Оглядевшись по сторонам, я увидела две камеры, установленные на концах телескопических штанг, такие устройства применяют при трансляции соревнований. Между тем, брюнетка начинает заводиться, стонать, пальцы ее впиваются Володе в спину, стала подмахивать, испарина выступает на ее теле, вот стоны переходят в крики радости и удовольствия, тело изгибается дугой, бьется в спазмах наслаждения и обмякает. Володя склоняется над ней, целует лицо, грудь, животик и вынимает свое орудие, блестящее от соков. Брюнетка садится, целует головку, на секунду заглатывает член почти целиком. Володя помогает ей встать и, обняв, с торчащим пенисом, провожает ее на место. Тут же подходит к следующей, сидящей недалеко от меня, с копной рыжих волос на голове и такой же между ногами – она одна из трех присутствующих, к лобку которых не прикасалось лезвие бритвы. Она встает, прижимается к Володе грудью пятого размера и, ухватив его за член, с улыбкой устремляется с ним в центр арены. Не зря о страсти рыжих столько говорят. Она, нарушая инструкцию, сама опрокинула Володю на спину и оседлала его, рукой направив его торчащий орган в свое святилище, слегка поелозила тазом, как бы удобней размещая его там, а потом наклонилась, уперлась руками в пол по бокам от Володи, и зашлась в диком галопе на члене Володи. А он подмахивает, его руки пытаются ловить висящие груди, подпрыгивающие в бешеном ритме в такт движениям. Скачка продолжалась не долго, буквально через пару минут она с громким стоном повалилась вперед, вытянув ноги и целуя моего благоверного. Потом встала и со словами «спасибо, жаль, что дальше нельзя», отошла к бортику.

Володя поднялся, оглядел стоящих женщин и пошел в дальний конец комнаты, к Маше. Я про себя отметила, как прикольно выглядит идущий голый мужчина с мокрым и блестящим от женских соков торчащим вперед членом. Маша обняла Володю, поблагодарила, потом о чем – то тихонько спросила и, выйдя на середину арены, приняла глубокую коленопреклоненную позу, далеко назад и вверх выпятив свою красивую попку, выставив напоказ все свои сокровища. Оператор тут же, пока Володя не перекрыл этот прекрасный вид, вывел его крупным планом на экран. Володя опустился сзади на колени, несколько раз погладил руками ягодицы, полюбовался роскошными прелестями, потом несколько раз провел ладонью по промежности. Маша издала глухой стон, и я увидела, как два пальца моего любимого провалились в глубину ее влагалища, а язык стал вылизывать анус. Стоны, переходящие в рулады, стали громче, правая рука Маши потянулась под животом в сторону клитора, попка несколько раз дернулась. И только теперь Володя выпрямился на коленях, взял правой рукой жезл и направил его в жаждущий, зовущий, раскрытый цветок, обещающий наслаждение. Начал медленно вставлять его, но как только головка погрузилась внутрь, Маша сделала резкое движение попой назад, до упора нанизавшись на него. Они на несколько секунд замерли в таком положении, потом она подалась вперед и Володя, обняв руками ее за бедра, начал ритмичные движения, загоняя и выводя член на всю длину. В унисон его движениям внутрь изо рта Маши вырывались все более громкие стоны, которые резко обрывались на пике внедрения. Я любовалась этой картиной и вдруг осознала, что мои руки точно в такт движениям Володи, дрочат члены сидящим по бокам от меня мужчинам: когда его член входил в пещерку, мои руки двигались к основанию членов, когда выходил – в обратную сторону. Я испуганно глянула на них, но они только благодарно улыбнулись и одновременно поцеловали предплечья моих рук. Стоны Маши, между тем, стали переходить в повизгивание, тело блестело от пота, по нему стала пробегать дрожь. Любимый сделал еще несколько фрикций и она, издав громкий вопль, вытянулась во всю длину, выбросив из себя трепещущий член. Володя тут же перевернул ее на спину, поднял и развел в стороны ножки и припал ртом к истекающему соками цветку. Буквально через двадцать секунд ее потряс еще один и, судя по конвульсиям, более мощный оргазм. Я не отрывала глаз от этого сексопредставления с участием моего муженька и тут почувствовала, что мокрые ладони скользят по мокрым членам ребят. Я даже не заметила, как додрочила их до эякуляции. Слезла с кресла и по очереди облизала остатки спермы с их красавцев.

Когда села обратно, увидела, что Володя буквально на руках уносит Машу с «арены». Я оказалась права, три женщины он уже поимел, и сейчас целовал руки четвертой, Оксане. С ней он выходил на «арену» не в обнимку, как с предыдущими, а выводил торжественно, как на тур вальса, держа ее руку в вытянутой своей, а внизу, под тем же углом вытянулся вперед мой любимец. Когда вышли на середину, Володя поднял ее руку вверх и она, как в танце, сделала оборот вокруг своей оси, посылая зрителям воздушные поцелуи, и очень грациозно, несмотря на полноту, опустилась на пол. На этот раз прелюдии не было. Володя опрокинул ее на спину, широко развел ноги и сразу ворвался в Оксану по самые яйца, вынул почти полностью, вогнал обратно, и так продолжал раз за разом с широкой амплитудой и в ускоряющемся темпе. Продолжалось это не больше минуты, его тело вскинулось, несколько раз судорожно дернулось, кончая, и опустилось плашмя на Оксану. Та обняла его, стала ласково гладить по спине, ягодицам, голове. Полежав так немного, Володя на четвереньках отполз к ее ногам, примостился между ними и замер, разглядывая вульву. Я вспомнила о телевизоре, глянула на экран и увидела то, что поразило и меня тоже – огромный, как небольшой член, клитор. Здесь было на что посмотреть! Но тут Володя прильнул к ней губами и перекрыл изображение. Лежал он между широко разведенных и согнутых в коленях ног Оксаны в своей любимой позе – на левом бедре и опираясь на левую руку. Оператор заметил это и изменил ракурс, стал снимать с правой от него стороны. Но и сейчас была видна только половина лица Володи, самозабвенно, с прикрытыми глазами, вылизывающего и сосущего женщину. Два пальца правой руки при этом двигались во влагалище. Трудился он так довольно долго – минут семь. Оксана постепенно заводилась, начала постанывать, руки опустились вниз, до предела растягивая кожу по бокам от клитора, по телу стала периодически пробегать судорожная дрожь, изо рта стало вырываться поощряющее «да… да… да…», потом послышался громкий бабий всхлип, тело изогнулось, буквально став на мостик, и сладострастный низкий крик известил нас о ее оргазме.

Володя продолжал вылизывать Оксану, пока она не начала шевелиться и не подняла голову. Тогда и он оторвал абсолютно мокрое лицо от ее вульвы, улыбнулся, еще раз чмокнул ее в клитор и, поднявшись на ноги, протянул ей руку. Она резво вскочила на ноги, присела в глубоком книксене, потом высоко, как на ринге у победителя, подняла руку Володи. Все вокруг засмеялись и захлопали.

На «арену» вышла Ира.

– Обязательная программа закончена. У наших мужчин скоро члены лопнут от напряжения, да и у женщин между ног уже все мокрое. Объявляю вольные упражнения. Только учтите, через два часа обед.

Ко мне подошел Володя, весь мокрый и источающий запах секса. Очень хотелось курить и мы, в сопровождении Сергея и Андрея, решили выйти во двор. По дороге Володя зашел в душ, ополоснуться.


Пока он мылся, я поинтересовалась у ребят, почему они не пошли остужать свои дымящиеся уже стволы в мокрых пещерках.

– Во первых, нам тоже хочется покурить, во вторых, нам очень приятно твое общество, но главное, ожидаем обещанных туров танца, – ответили, улыбаясь, обнимая и целуя меня.

Спускаясь по лестнице, я выразила желание зайти отлить, но ребята предложили сделать это уже во дворе, там есть туалет. Я не возражала, мне еще терпелось. Войдя в застекленный тамбур, повернули налево, там еще одна дверь, через которую вышли в закрытую часть двора. Остановилась, закурили и осмотрелась. Слева, вдоль стены дома стоял длинный стол под навесом, который Света и еще три женщины уже начали сервировать к обеду. Я предложила свою помощь, но они отказались, предложив лучше посмотреть все во дворе. На нем росло пять деревьев с густой кроной, и весь он был покрыт ровно подстриженной садовой травкой, на которой стояли садовые кресла, качалки, скамейки типа садовых лавок без спинок. Андрей с Сережей взяли меня под руки, и мы подошли к бассейну, небольшому, метров шесть длиной и три шириной, но красивому и очень чистенькому. За ним были какие-то деревянные строения.